В российском, а теперь и околороссийском борделе продолжается бурление говн. Честно говоря, я думал, что это все надоело Тем паче все вроде, как сказано, точки над i поставлены и каждый определился - кто по какую сторону баррикад. Это раньше можно было сидеть на двух стульях и крутить фиги в кармане. Нынче каждый решает – он за Россию или за нациствующую Украину, поддержанную, западными фашистами в лице НАТО и ЕС.
Вы вправе сказать – ну, сколько можно об этом писать? Я не согласен с таким подходом. Объясняю – почему. В многочисленных лентах новостей я все время встречаю заметки об всяких «галкиных-пугалкиных». Создается такое ощущение, что большинство российских СМИ и тех, кто за ними стоят, всеми силами стараются удержать внимание от тех персон, которые в трудную для их родины минуту предпочли уехать, и обливать ее грязью, находясь на значительном удалении. И поэтому, мне кажется, что показ их мелочности, их предательства, их настоящего лица – это задача достойная!
Пробежимся по тому, что делают и что говорят все эти малосимпатичные деятели. Начну с новости, которая меня повеселила: «Организация Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL), в которую входит "Радио Свобода" и телеканал "Настоящее время", создает развлекательное телевидение. К проекту планируется привлечь российских звезд, в том числе Максима Галкина. Представитель RFE/RL сообщил, что на платформе Votvot будет недоступный в России культурный контент, в том числе сатира без цензуры, музыка изгнанных и запрещенных исполнителей, провокационные документальные фильмы и новости» Больше всего меня повеселило словосочетание «без цензуры». Это при том, что сейчас на Западе цензура приняла такие масштабы, что приснопамятный «Главлит», ведавший цензурой в СССР с 1022 по 1991 гг кажется просто милой шалость. Умилят формулировка, который они оправдывают затыкание рта инакомыслящим: «запрещая работу ряда российских СМИ, Европа не нападает на свободу слова, а защищает ее» На основании чего сделан столь странный вывод, будто вышедший из-пера Дж Оруэлла: «Свобода — это рабство». Еще они любят поговорить о том, что все новости, озвученные Россией – это фейк, а все, что говорят западные СМИ – это правда. Но оставим это. Что может показать такой канал? Думаю, что несомненным хитом на канале была бы заставка, в которой Путин поедает украинских младенцев. В точности по частушке:
Съел на завтрак без затей
Путин четырёх детей!
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.
Кстати, о последней. Меня не покидает ощущение, что она все-таки жалеет о своем поступке. Она – это не дурковатый Галкин, не отвратительное хамло Назаров, не охреневший от собственного величия Гребенщиков, и не хамелеон Макаревич. Это не оправдывает ее ни в коей мере. Просто вызывает чувство брезгливости. Может быть, потому, что ходят упорные слухи о том, что актриса «с глазами олененка» удачно вывела за рубеж кругленькую сумму из фонда «Подари жизнь». В том смысле – подари себе, любимой, жизнь за границей, комфортную и сытую. Ибо, даже дубайская гастроль не принесла ей денег. Да простят меня отдыхающие в Дубаи – но там не та публика, которая любит слушать стихи под классическую музыку. Вообще публика на концертах всех этих уехавших – специфическая. Еще раз попрошу прощения, не хочу никого обидеть, но это – русофобствующее местечко. Со всеми его приметами – толстыми тетками начисто лишенными вкуса, но зато увешенные, как рождественская елка золотом и «бреликами», их мужья с выпирающим вперед животами и смотрящие на молоденьких дам, которые изредка появляются в толпе. К ним , в Крыжополь Галкин никогда не приезжал, а тут он старается для них, старается им угодить, поносит Россию и Путина – местечко ловит кайф. А то, глядишь, где-то совсем рядом сидит Алла Пугачева – как же не сделать селфи. Это люди, которые хотят показать себя хозяевами жизни, а на самом деле – карикатура на нуворишей.
И это не только в Израиле – это и в США, и в Канаде, и в Германии, повсюду, где процветает русофобская зомбированная западными СМИ, публика. А разлетевшиеся во все стороны… думаете, я напишу – «птицы». Не, мне видится другое сравнение. Когда камень падает в кучу дерьма, то брызги разлетаются вокруг, подчас далеко. Но от этого они не становятся менее вонючие.
Ладно, давайте посмотри, что российская культурка принесла за последние дни. Отдельно выделю выступление иностранки-засранки – Лаймы Вайкуле. На днях она обвинила Валерия Меладзе в том, что он перестал говорить то, что думает. Об этом она сказала, комментируя ситуацию в Куршевеле, когда украинцы попросили музыканта на камеру осудить спецоперацию, но он потребовал сначала остановить съёмку. "Когда человек не может говорить то, что думает, это вообще отвратительно. Не позавидуешь Валере, который там сейчас находится". Из всех звезд советского шоу-борделя – Вайкуле всегда представлялась, типа, интеллектуалкой. Вообще-то петь по кабакам – для этого интеллекта не надо. Нужно совсем другое, то и происходил практически со всеми поющими и танцующими девочками в кабаках. Я не буду упоминать все фамилии – тетеньки уже старые, но те, кто ходил в годы моей молодости по какам, особенно в таких местах, как гостиница «Жемчужина» в Сочи, «Красная» в Одессе, «Юрас перле» в Юрмале, а про московские гостиницы и их рестораны, я и не говорю. Или вы думаете, что олигархи появились только 90-е годы? Я знал немало людей, которые летали в Сочи пообедать. Просто пообедать. Неужели вы думаете, у них не было денег, чтобы послушать приватно пение ресторанной певички. А теперь, когда она стала старой и никому ненужной, она будет учить жить граждан огромной страны.
Что еще интересного? Ах да - Ахеджакова, наконец-то, ушла на пенсию. Еще один титан ума от оппозиции. Простите нас – а голос такой жалобный, что хочется бросить рублик в протянутую длань. Прости нас Гитлер, что мы не дали тебе победить. Простите нас Соединенные Штаты, что мы не стали вашей колонией, прости нас Зеленский, что мы не дали тебе уничтожить русских людей в Донбассе. Кстати, а кто ей давал право говорить от лица всего русского народа? Тоже мне Комиссаржевская, Ермолова, Тарасова! Она за великими русскими актрисами недостойно даже «утку» выносить.
Вот заметил интересную тенденцию. Честное слово. Все всегда были неприятны и Макаревич, и Назаров, и Гребенщиков, и Покровский, и Дудь, и Ревва… Чувствовали я в них какую-то червоточинку или просто я получил от родителе и своей среды иммунитет к предателя? Не знаю. Но это правда.
Собрался закончить писанину. и вдруг вспомнил: а Ванька-то Ургант уже сказал, что возвращается на телевидение. Эрнст своих не сдает и на мнение остальных ему плевать. Подождите, он на следующий год всех их позовет, и Пугалкиных, и Макаревича, и Ревву, и Менеточку, и Моргенштейна , и Мелохина - вот увидите!